Мы гарантируем качество и сервис

Как вернуть товар?

Опешите причину возврата и ваши данные на наш email: sales@hearteco.ru. После чего наш менеджер свяжется с вами и обсудит все ваши вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Мне не понравился товар, я хочу его вернуть

Вы можете вернуть товар в течении 14 дней если:

  • Сохранены документы на товар (чек, накладные).
  • Не утерян товарный вид товара (он не был в эксплуатации).
  • Товар надлежащего качества.

Для возврата товара необходимо

  • связаться с нами через email: sales@hearteco.ru и сообщить следующую информацию:
    • сообщить о своем желании вернуть товары из вашего заказа;
    • согласовать с нашим сотрудником дату отправки возвращаемых товаров;
    • согласовать дальнейшие действия по вашему заказу (мы возвращаем вам деньги / вы выбираете другие товары);
  • упаковать товар и подготовить для отправки в транспортную компанию;
  • отправить товар той же компанией, в которой вы его получали.

После экспертизы нашими специалистами, если с товаром все в порядке, у него нет повреждений, следов эксплуатации и сохранена полная комплектация:

  • мы осуществим возврат денег в течении 5-ти рабочих дней;
  • либо осуществим замену товара на желаемый с доплатой или частичным возвратом денег.

При получении товара в транспортной компании или на Почте России обнаружено повреждение, что делать?

Все отправки нашего интернет-магазина застрахованы. Мы сделали все, чтобы защитить от рисков и Вас, и нас.

Но для того, чтобы страховка возместила все повреждения, Вам необходимо провести ОЧЕНЬ простую процедуру

Дорогой покупатель! Тут все зависит только от Вас!

Порядок действий при обнаружении повреждений при получении заказа:

  • Запросите у представителей транспортной компании или Почты России акт о повреждении посылки.
  • В присутствии сотрудников компании заполните акт и получите подпись у представителя компании.
  • Сделайте 2 копии заполненного акта. Оригинал оставьте в компании, копию заберите с собой.
  • Сделайте фото обнаруженных повреждений.
  • Откажитесь от получения груза в транспортной компании или на Почте России
  • Отправьте фотоматериалы и копию акта на наш email: sales@hearteco.ru

После выполнения всех этапов мы вышлем Вам новый заказ!

Крайне важно!
Если вы отказываетесь от проверки на месте и обнаруживаете брак вне транспортной компании, то вы берете все риски на себя. Страховка действует только при приемке товара и проверке на терминале транспортной компании или в пункте Почте России. Если вы без проверки заберете свой заказ, доказать вину будет уже невозможно. Убедительно просим Вас проверить свой заказ во время получения

Я могу отказаться от предоплаченного заказа?

Да, вы можете отказаться от предоплаченного заказа, в любой момент до его получения. Мы вернем Вам полную сумму заказа.

Если товар уже был отправлен, то сумма будет возвращена за минусом расходов на доставку

Я хочу отказаться от одной из нескольких позиций в заказе, в момент его получения, как это сделать?

К сожалению, отказаться от части позиций в заказе в момент доставки товара невозможно.

Вы можете вернуть нам ненужные товары только после получения всего изначального заказа.

Что для этого необходимо сделать:

  • Связаться с нами по email: sales@hearteco.ru и сообщить следующую информацию:
    • сообщить о своем желании вернуть часть товаров из заказа;
    • согласовать с нашим сотрудником дату отправки возвращаемых товаров;
    • согласовать дальнейшие действия по вашему заказу (мы возвращаем вам деньги / вы выбираете другие товары);
  • Упаковать товар и подготовить для отправки в транспортную компанию или на Почту России.
  • После экспертизы нашими специалистами, если с товаром все в порядке, у него нет повреждений, следов эксплуатации и сохранена полная заводская комплектация:
    • мы осуществим возврат денег в течении 5 ти рабочих дней;
    • Либо осуществим замену товара на желаемый с доплатой или частичным возвратом денег;

Возврат товара осуществляется в той же компанией, в которой вы его получали.

Если товар надлежащего качества, то расходы на возврат товара ложатся на покупателя

Я могу обменять полученный товар на новый с доплатой?

Да, это возможно при соблюдении следующих условий:

  • Прошло не более 14 дней с момента получения заказа
  • Не потерян товарный вид (товар не был в эксплуатации)

Что для этого необходимо сделать:

  • Связаться с нами по email: sales@hearteco.ru и сообщить следующую информацию:
    • сообщить о своем желании обменять товар из заказа на новые с доплатой/частичным возвратом денег;
    • согласовать с нашим сотрудником дату отправки товаров на наш адрес;
  • Согласовать новые товары для отправки, чтобы мы начали их готовить к отправке на ваш адрес.
  • Упаковать товар и подготовить для отправки в транспортную компанию или на Почту России

После экспертизы нашими специалистами, если с товаром все в порядке, у него нет повреждений, следов эксплуатации и сохранена полная заводская комплектация, осуществим замену товара на желаемый с доплатой или частичным возвратом денег

Возврат товара осуществляется в той же компании, в которой вы его получали.

Если товар надлежащего качества, то расходы на возврат товара ложатся на покупателя

Как осуществляется гарантийный ремонт?

Все вопросы по гарантийному ремонту решаются через наш интернет-магазин Сердце ЭКО

Срок проведения экспертизы и ремонта составляют до 30 дней!

Порядок получения гарантийного обслуживания:

1. Отправка товара на экспертизу

  • Связаться с нами по email: sales@hearteco.ru и сообщить следующую информацию:
    • сообщить о необходимости гарантийного ремонта;
    • согласовать с нашим сотрудником дату отправки товаров на наш адрес;
  • Упаковать товар и подготовить для отправки в транспортную компанию или на Почту России.

Возврат товара осуществляется в той же компании, в которой вы его получали.
Доставка товара на гарантийную экспертизу от Вас до Нас осуществляется за наш счет, т.е это бесплатно для Вас.

2. Получение заключения от эксперта производителя

Если товар действительно попадает под категорию брака по вине производителя, то производитель предлагает несколько вариантов решения вопроса:

  • гарантийный ремонт
  • замена товара на новый
  • денежная компенсация

Если причина недостатка механические повреждения, вследствие неверной эксплуатации товара, то возможен платный ремонт, либо возврат этого товара обратно к Вам!

В этом случае оплату расходов на доставку от Нас к Вам оплачивает покупатель.

К примеру, если вы не аккуратно используете банную мебель – это не гарантийный случай, согласитесь 🙂

Как мне отказаться от кредита/рассрочки?

В этом случае, необходимо будет связаться с нами и сообщить об отказе от кредита или рассрочки. Мы перечислим всю сумму, с учетом % в банк. После этого по вашему кредиту будет оформлено полное досрочное погашение кредита, вам останется получить справку в банке об отсутствии задолженности (если она вам потребуется).

Можно ли вернуть кредитные средства, оплаченные вам банком на мою банковскую карту?

К сожалению это невозможно, все финансовые взаимоотношения происходят между нашей компанией и банком партнером. Возвращать эти средства Вам на банковскую карту было бы незаконно.

Как быстро вернутся деньги?

Со своей стороны мы осуществим возврат денежных на Ваш адрес течение 5-ти рабочих дней.
В зависимости от Вашего банка деньги поступают до от 1 до 10 рабочих дней. На это мы к сожалению никак не можем повлиять.

Я обнаружил брак, куда мне обращаться?

Вам необходимо будет написать нам на email: sales@hearteco.ru. Так же вы можете обратиться к нам по телефону 89278884425

Я обнаружил не полную комплектацию заказа. Что делать?

Вам необходимо будет написать нам на email: sales@hearteco.ru, так же вы можете обратиться к нам по телефону: 89278884425.
Мы выполним проверку на нашей стороне, посмотрим видеозаписи комплектации Вашего заказа.
Выполним аналогичные проверки со всех терминалов транспортной компании или на Почте России, где проезжал Ваш груз.
В самые кратчайшие сроки мы выполним до отправку недостающих товаров в Ваш адрес бесплатно за наш счёт, либо вернем деньги за недополученные товары.
Эта процедура займет не более 3х рабочих дней

Каким способом мне вернутся деньги?

Мы возвращаем деньги тем же способом, каким вы оплатили товар:

  • При оплате с помощью банковской карты мы вернем вам деньги на эту же банковскую карту.
  • В случае если ваша карта недействительна к моменту оформления возврата, деньги вернутся в банк на привязанный к карте счет.
  • В случае оплаты наличными при получении, мы вернем Вам деньги на ваш счет/карту в любом указанном Вами банке.
  • В случае оплаты электронными деньгами мы вернем их на ваш электронный счет, с которого производилась оплата.

Особенности отправок в транспортных компаниях или через Почту России

Транспортная компания DPD

Выберите дату, когда вы сможете отвезти товар в транспортную компанию.
Заранее свяжитесь с менеджером интернет-магазина и сообщите точную дату, когда Вы отправите груз, менеджер создаст заказ в транспортной компании на приём груза.
Затем Вы получите СМС-сообщение о созданном для Вас заказе на отправку в ДПД
В выбранную дату приедьте в транспортную компанию, упакуйте груз в картон, назовите номер заказа и сдайте груз

Транспортные компании Деловые линии / GTD / Энергия / ПЭК

Заранее свяжитесь с нашим менеджером и сообщите о своем желании вернуть заказ.
Наш сотрудник пришлет Вам реквизиты получателя, в адрес которого необходимо отправить возвращаемый заказ.
Далее вы самостоятельно привозите груз на терминал транспортной компании, и отправляете все товары на наш адрес по полученным реквизитам

Почта России

Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите о своем желании вернуть заказ через Почту России.
Мы пришлём Вам реквизиты получателя, в адрес которого необходимо отправить возвращаемый заказ.
Далее вы самостоятельно привозите товар в отделение Почты России и отправляете посылку на наш адрес по полученным реквизитам.